Tdr 2000


Скачать Carmageddon TDR 2000 на Old-Games.RU

Это интересно

RPG Descent to Undermountain получила первое слово своего названия в честь "движка" игры Descent, доработанную версию которого использовала.

Каталог игр

по году выпуска

Carmageddon: The Death Race 2000 Carmageddon 3: TDR 2000 Carmageddon: Total Destruction Racing 2000

Оценка рецензента: Оценка пользователей:
Действия

Rip-версия

Вырезаны 8-битные текстуры и видеоролики. Перед началом игры запустите regsetup для добавления информации в реестр и tdr2000.bat для настройки аудио и видео. НЕ обращайте внимания на несколько сообщений об ошибках, которые вылезут по мере его осуществления, и ответьте утвердительно (нажав клавишу "Y" (yes)), когда вас об этом спросят.

Документация

Руководство пользователя к игре (в формате PDF). Файл предоставил(а) Axl-69

Образ диска

"Электронная копия" диска с игрой - полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.

Образ диска в формате СCD/IMG/SUB.

Краткая справка

1. Если у вас есть вопросы о наших версиях игр — прочитайте «FAQ».2. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользоваться менеджерами закачек (FlashGet или Download Master).3. При использовании менеджера закачки ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вручную правильный реферер.4. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.5. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.6. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.7. Русификации ищут в специальной теме на форуме.8. HTTP ссылки работают в течение четырех суток! Ссылки на торренты не имеют ограничения по времени работы, старайтесь поддерживать раздачу скачанного торрентами так долго, как можете.

Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права

Случайная игра

Новинки

Последние статьи

Последние файлы

Популярные

DiabloПопулярность: 368482BloodПопулярность: 307864

www.old-games.ru

Carmageddon: TDR 2000 Add-on Cars and Mods

Old Carmageddon TDR2000 Stuff

It is a known fact that Carmageddon TDR 2000 generated a lot of ruckus when it was released. And it still does. Some call it a heresy, I just call it TDR2000 and assume it's a good game for what it is :) I made my debuts by modifying its assets and making skins. (Also multiplayer, RR2000 was a clan at first) While trying again and again to put cars into the game, I gave up and moved to Carmageddon 2. I guess I'll come back to it someday. So yeah everything presented here is old old stuff and there's no way I ever give it support again! :P

Add-on Cars for Carmageddon TDR2000

Not a lot of people actually made add-on cars for TDR2000. The process wasn't easy to grasp. I never got it to be honest. Beroc-LOD probably made about 50% of the released cars (if not more). The following cars are actually standalone modifiations. I still think I'll be able to make a proper release someday.

HellMaster

details...

This started as an advanced skin for Beroc's FleetMaster, then he decided to make a standalone mod out of it!

Delta Tank

details...

This thing goes with the Delta Labs track (bottom of this page). Standalone mod of the TDR tank. Doom3 textures.

Baru-Baru

details...

This is actually a modded TDR Viper. Kinda sucks :B

Flyin' Ambulance

details...

Don't be fooled, this ambulance sucks, don't download it :)

Boron Gaba-3

details...

See? Another flying thing! Just shows I was unable to get wheels working haha! Seriously, no idea what this is.

Car Skins for Carmageddon TDR2000

So yes, this is how I started, making skins. I don't propose the very first ones to download for obvious reasons :B Just check the details to see to which add-on cars they apply on. Some are actually pretty good I think. Like Toshification, RustCat 2 or CCCP. Some of them use higher res textures than normal, might induce longer loading ingame.

Toshification

details...

My last TDR skin. A 2048x2048 texture giving some life to Keroltarr's LaMobile (the green toycar with a joker on it).

Kaikai Kiki

details...

A KaiKai KiKi skin for Reno's StreetVetteMK2. Hires stuff if I'm not mistaken.

Hires Twister2

details...

This was supposed to be a hires skin for the TDR port of Twister2. Can't remember who did that port. Ah it's h4RMIT apparently.

WWS

details...

Very simple skin for Beroc's port of the Supra from NFSU. (Soopra)

Sheep88

details...

Another simple skin for Beroc's Sprocket :)

RustCat 2

details...

A great rusty/trashy skin for Beroc's MadCat. Worked a lot on that back then!

RW5

details...

And yet another simple skin, this time for Beroc's Celica :)

Ohayo

details...

Kind of otaku skin for Beroc's Lexus SC430 (not the convertible one).

Blue Civic

details...

Blue skin for AKN/Kyle_TDR/Deathrow's '96 Honda Civic.

No Deserters

details...

An alternative skin for Autopilot's 1988 Chevrolet S10 Pickup. One of my lasts.

Mars Bunny

details...

A bunny based skin for Beroc's Lexus SC430 Convertible.

Jungle Bohemoth

details...

A jungle skin for Eric Gen's conversion of the Bohemot from the game Bandits.

Hellsky

details...

That's a very simple skin for the Husky car from TDR2000. (Starsky)

CCCP

details...

A rusted out, communist skin for Autopilot's Grungy :]

Electric Six

details...

An Electric Six themed skin for Beroc's Violator. (E6 is a rock band uh)

Cube

details...

A yellow skin with cubes for TDA's Viper RT-10.

Citaro

details...

Quite a refreshing skin for Beroc's Carter bus. Yeah the one that had a giant cannabis leaf on it.

Cannonball

details...

Another recolor skin, this time for Beroc's ASP car. This car was ported to C2 too. If you can find it I guess the skin works there too.

Brum

details...

A rusty skin for Autopilot's 1989 Ford Escort. (Escorty)

Blues Brothers

details...

One of my favorites. A Blues Brothers (duh) for Beroc's Acadalyptic. They have guns this time :)

32HR

details...

Another simple skin for Beroc's VW Beetle. No idea what it's based on.

DN-X

details...

This' a skin for TheChef. Could have been much better. Don't download this.

Angel Racer

details...

Believe it or not this is a skin for Lucifer. Mainly a negative of the original. Don't download this.

XF 10

details...

A skin for Twister 2. Weird stuff. Downloading this might burn your house.

"Toshiba's skin"

details...

Mleh skin with my nick on it. Could have been ok if it wasn't for the horrid damage skin. Don't download it.

Nuclear Content

details...

yuk! A skin for Steam Machine, download it and your eyes will explode.

Kramik

details...

This be a skin for Stormbringer. Once again could have been ok without the damage skin.

Krusty

details...

A skin for Gorvette, don't ask me, I have no idea why. Oh WHY?

Yellectronik

details...

Oh God... A skin for the cop car. I really wonder what I had in mind back then...

Sky Skins for Carmageddon TDR2000

This is a bit special. It was possible to easily modify the atmosphere of a track in TDR and thus I did some 'sky skins'. I always thought these were neat. Read the readme's for details :)

Sunset Docks

details...

This changes the sky of the first Race in the Docks.

Ed Moonchild Hell

details...

This changes the sky of the third Race in Hell.

Rainy PoliceState

details...

This changes the sky of the second Race in the Police State.

Add-on Track for Carmageddon TDR2000

The section title is a bit misleading as no real add-on track was ever made for TDR 2000. Only modified/heavily modified existing tracks. I must admit the one here is VERY modified. Some other chaps did modifications like this as well like 666HP|Sideshow who made most advanced multiplayer tracks for the Masters Of Mayhem tournaments etc. Seriously, read the readme this time.

Doom Arena

details...

This was obviously heavily inspired by Doom3. It's the most modded track available for TDR. The base is the TDR Arena I changed the textures, added peds and props, and stuff and stuff. Read the readme NOW.

Other Mods for Carmageddon TDR2000

Old stuff that don't fit in other sections I suppose. Probably the most half-assed mods too.Read the details and readme's, thanks. I obviously don't support any of this!

Pinball Sounds mod

details...

Replaces ped hit sounds by pinball sounds. You'll have to edit SOUND.pack to install these.

Human skins and more

details...

A super lame skinpack for Hollowood peds and a couple ones for Hirise. Don't download this. It won't work anyway.

rr2000.toshiba-3.com

Обзор Carmageddon 3: TDR 2000

Как говориться, издатель Sales Curve Interactive захотел "наварить бабла" на ни о чём не подозревающих фанатах. Для разработки третьей части SCi зачем-то наняли постороннего разработчика, который занимался консольными портами (Duke Nukem и Hello Kitty) под названием Torus Games. Вы можете знать эту компанию, если у вас есть Nintendo Wii, Nintendo DS, или же вы играли в серию игр Scooby-Doo, но всё это появилось значительно позже третьей Кармы. К тому же консоли компании Nintendo плохо известны в России, и поэтому в нашей стране Torus Games известна именно игрой Carmageddon: TDR 2000.

Итак, получаем мы долгожданный сиквел, устанавливаем и играем. Что мы видим? Сюжетную заставку. О, вот это действительно интересно, мы наконец-то узнаем сюжет Carmageddon, ведь в предыдущих частях его и не было! Мы узнаем историю жизни Max'а Damage'а? Узнаем о Die Anna'е? Узнаем, почему начались гонки не на жизнь, а на смерть, кто виноват в этом и почему полиция ничего не предпринимает? Нет, нет, нет и ещё раз нет! Заставка хоть и сюжетная, но ничего из вышеперечисленного она нам не показывает.

Я упоминал Torus Games, теперь скажу чуть больше. Это австралийский разработчик. Само собой, эти ребята ничего об оригинальном Carmageddon не знали, а видели только цензурные зомби-версии. Угадайте, что они сделали с Carmageddon'ом? Превратили его мир в постапокалиптический! Мы тут играли в огороженных районах, островах, давили людей и машины, набирая очки, а тут выясняется, что Третья Мировая на днях началась, и бомбу запустили, и она всю Землю чуть не уничтожила, и зомби появились! Именно об этом рассказывает нам диктор на фоне горящих руин некоего мегаполиса. Фанаты в шоке.

Далее мы видим погоню девушки от зомби по переулкам, безразличие полиции, гонщиков, которые врезаются в стену со взрывом. Такой же взрыв случился у фанатов серии, когда они всё это увидели. Но это ещё цветочки, ягодки впереди.

Мы начинаем игру и понимаем, что в игре единственная музыка — рёв мотора. Позже эту музыку записал на диктофон хитрый Алекс Бёртон и добавил в Big Rigs: Over the Road Racing. Результат налицо: там тоже нет музыки. Были слухи, что музыку удалил издатель в России, Новый Диск, переместив туда рекламу ожидаемых шедевров отечественной игровой индустрии или даже вирусы. Однако, на самом деле, саундтрек в Carmageddon всё же был, просто разработчик написал неправильный код. Позже он выложил на сайте бесплатный патч, разлетевшийся по всему миру, но было уже поздно. Музыка, кстати, от каких-то неизвестных австралийских трэш-метал групп и звучит намного жёстче Iron Maiden из второй части.

Выбираем Eagle и начинаем игру. Выясняется, что теперь нас заставляют играть строго по порядку в три гонки и три миссии на каждом уровне, кроме предпоследнего. Видимо, Torus Games, получив задание от SCi сделать сиквел к Карме, для примера взяли вторую часть. Только если последняя ещё имела что-то общее с оригинальным Carmageddon'ом и была довольно неплохой, Torus Games взял, в основном, не самые лучшие части геймплея из второй части и слегка улучшил графику.

Начав игру, мы понимаем, что Апокалипсис из видеоролика не был шуткой. Зато теперь у нас появилась объективная причина появления зомби в игре. Да, и теперь они стали намного агрессивнее пешеходов из первых двух Carmageddon'ов. Вас они, только завидев, готовы закидать коктейлями Молотова и вообще ведут себя так, как будто не боятся смертельно опасных автомобилей гонщиков. Ну неудивительно, они же теперь зомби!

Появилось намного больше power-up'ов, и теперь они не лежат на земле в виде бочек или коробок, а парят в воздухе. Теперь мы можем видеть различные классы power-up'ов ДО того, как мы их подняли, в виде знаков. Что же, это в плюс, ведь в Carmageddon II так бесило, когда у машины внезапно появляется неповоротливый хвост-булава или прыжки на месте полминуты.

Карты уровней стали более красочными, интересно просто ездить по ним. Пещеры, лабиринты, пародия на постапокалиптический Нью-Йорк, карты для мультиплеера и даже стеклянные жёлобы в последнем уровне – всё это поначалу доставляет немало удовольствия, но через час-другой надоедает. И дело вот в чём. Вам нужно пройти все гонки и все миссии на каждом уровне, чтобы открывать их для Freedriving-режима и проходить новые. Вдобавок ко всему, их чертовски мало. Девять карт, одна из которых нужна только для миссии – это очень мало! Даже в первом Carmageddon было намного больше карт и их вариации "день/ночь", а тут мы играем в одно и то же.

Ещё одна проблема: время. Его катастрофически мало. В первом Carmageddon, как правило, мы не проигрывали, потому что постоянно набирали фраги на дорогах, подбирали бочки, прибавляющие время, и уничтожали соперников, набирая по полчаса дополнительного времени к концу гонки. Во втором Carmageddon мы могли умереть, но как правило, умирали соперники, причём даже без нашего ведома: они просто разбивались непонятно где и мы побеждали, ничего даже не делая! В миссиях мы собирали контрольные точки, тем самым повышая себе время заезда. Но здесь разработчик сильно напортачил. Нам придётся делать всё очень быстро, иначе мы будем проигрывать снова и снова.

Из этого следует ещё одна проблема: миссии. Они бы не были такими тяжёлыми и плохими, если бы не одно "но", упоминавшееся ранее. Время. Здесь мы его если и можем повысить, то только в некоторых ключевых местах, а так нам предлагают уничтожить три машины, две из которых – бульдозеры, за пять минут, три из которых мы потратим на собирание бомб; уничтожить несколько сотен пешеходов за три минуты, две из которых мы потратим на езду до выхода из карты, пока он не закроется; и на десерт – уничтожить самую крепкую машину в игре – полицейский броневик — за десять минут, пять из которых мы потратим на собирание бомб, ибо одна бомба снимает всего 1% здоровья! О чём они думали? Возможно, разработчики решили: "О, переигрывать каждую миссию и гонку по 10-20 (а то и больше!) раз — это же так интересно! Зачем просто так ездить по карте с 20-30 минутами, набранными за уничтожение машин и пешеходов (ой, простите, зомби)? Давайте лучше сделаем много миссий, мало времени, неубиваемые машины". Интересно? Нет, это совершенно не интересно! Ладно, если бы они сделали одну такую миссию и в конце, типа для продвинутых игроков, это было бы понятно... Но чтобы каждую миссию мы ездили туда-то, собирали то-то и уничтожали какого-нибудь крепыша пять минут! Зачем превращать кровавую гонку в непроходимый квест? Именно этим Carmageddon 3: TDR 2000 и заслужил столь низкие оценки критиков, а не за столь внезапно сменившийся сюжет!

К слову о миссиях. Я упомянул предпоследнюю карту. Так вот, это мост. Причём не через реку или железнодорожные пути, а просто мост в пустыре, окружённом холмами. Вам дают десять минут на то, чтобы просто прокатиться от начала моста к концу и, разогнавшись, перелететь на другую сторону стены, окружающей последний уровень. Кажется довольно просто, но если вы хоть раз упадёте с него в яму, сиганёте через ограду или просто перелетите место действия кат-сцены, считайте, что вы уже проиграли. В первых двух случаях вы не успеете доехать обратно до начала моста, а в последнем вы перелетите, но окажетесь на границе карты между стеной и нарисованной в графическом редакторе картинкой уровня и не сможете ничего с этим поделать. Баги, баги, и в этой части их больше всего (ну, не считая беты Reincarnation, но там их уже, вроде бы, исправили)!

Стоит также упомянуть то, что в России эту часть издала официально компания Новый Диск, в отличие от первых двух. Поэтому российскому геймеру было всё равно, что первые две части были не такие сложные, не приходилось переигрывать одну и ту же гонку или миссию, в оригинале были люди, а не зомби, вообще не было никаких миссий, стрёмного сюжета и так далее. Я так говорю, потому что мне тоже было всё равно, так как двенадцать лет тому назад это была моя первая игра из серии Carmageddon и я, как и другие россияне, просто не знал о том, что это сиквел от сторонних разработчиков, сделанный без души и ради денег! Умные люди говорят: "Всё познаётся в сравнении". Так вот, большинству людей в стране, незнакомых с импортным рынком, не с чем было сравнивать! Если в России игра была принята довольно тепло, то за рубежом ситуация была немного другой. Продажи, по сравнению с предыдущими частями, упали, и SCi не могла этого не заметить.

Связавшись с "выкинутой на мороз" Stainless Software, издатель просит "улучшить" горе-сиквел. Нержавеющие соглашаются и делают Nosebleed Pack. С этим патчем в игре все зомби стали людьми, добавили несколько моделей автомобилей и карт для Freedriving-режима, которые очень сильно похожи на карты из Carmageddon на PS1. Но угадайте что? Заставка-то осталась! Да, мы снова узнаём, что случился апокалипсис, видим зомби, а потом убеждаемся в том, что сюжет самой игры теперь абсолютно другой! У меня не было версии игры с переделанной заставкой, однако, если верить слухам, она всё же была.

Я упомянул ранее о моём знакомстве с игрой, теперь расскажу поподробнее. У меня лично было три версии этой игры. Первую купили родственники на рынке, актуальном для конца 90-х - начала 00-х для граждан постсоветской России. Это была русская версия от Нового Диска, с зомби и без Nosebleed. Играл я в неё на стареньком для нашего времени, но вполне себе средненького для того компьютере на Intel Celeron и Nvidia MX400. И да, учитывая все сложности в игре, я её таки прошёл, правда, спустя пять лет после знакомства. Просто играть в неё лично для меня было скучно и неинтересно, и я её постоянно забрасывал. Вторую версию я скачал спустя десять лет с небезызвестного OldGames, специализирующемся, как понятно из названия, на старых играх. Честно говоря, я был в шоке. Зомби не было и появилось больше машин. Стоит также учесть, что до этой части в другие я не играл. На первой миссии игра вылетела (печаль-то какая!), и я удалив её, больше не вспоминал о ней, пока не познакомился со Steam. И это была моя третья версия игры, уже официально купленная (точнее, выданная гифтом за покупку бета-версии Reincarnation; таким же образом я получил и первую, и вторую части). Пофиксив ошибку (виновата была видеокарта, и, как следствие, пиксельный туман и какой-то устаревший шейдер), игра таки пошла. Да, это был та самая версия игры из OldGames, но уже за 2014 год, от компании-разрабочика Stainless Games, без привлечения сторонних издателей. Изначально её не должно было быть, но фанаты потребовали. И Нержавейка со словами "Ну, раз уж вы её так хотите, то пожалуйста!" выпускает горе-сиквел со смешной, по сравнению с оригиналом, цене (особенно, учитывая то, что обе игры на разных платформах). И знаете, моё мнение к Carmageddon: TDR 2000 как-то сменилось после нескольких часов игры в Steam. Не знаю, ностальгия, или ещё что-то, но я понял, что, в принципе, если бы её доработали до уровня, это был бы действительно качественный продукт. Однако у игры есть неоспоримый плюс. Вы можете дать в неё поиграть ребёнку, не опасаясь за его психику, поэтому в этой части у нас зомби, а не люди. Именно так: Carmageddon 3: TDR-2000 очень сильно похожа на игру больше для детской аудитории, чем для взрослых, и мало чем схожа с предыдущими частями. Возможно, создатели хотели, чтобы игра была не такой жестокой, чтобы её могли купить дети, чтобы было меньше проблем с ограничениями, в конце концов. Означает ли это, что Carmageddon TDR 2000 можно дать шанс? Возможно. Если вам нравится тратить впустую время, проходя одну и ту же миссию или же вам интересно вспомнить своё детство, то попробуйте Carmageddon: TDR 2000. Но если вы только знакомитесь с серией Carmageddon, то рекомендую начать с первой или второй части, чтобы вы поняли суть Carmageddon'а.

igrotop.com

Чит коды на Carmageddon TDR 2000, скачать трейнер и прохождения игры

Во время игры нажмите кнопку [`] затем вводите hereComesTrouble чтобы активировать чит режим. Теперь вводите любой из указанных чит кодов: openLevelsGuv - все уровни cash - добавить $10,000 invincible - неуязвимость invisible - невидимость ai on/off - вкл./выкл. искусственный интеллект setCar (CARNAME) - изменить машину на (CARNAME) makeai (CARNAME) - дать компьютеру машину (CARNAME) WasteAll - уничтожить все машины lastlap - начать с последнего уровня lastcheckpoint - все чекпоинты отмечены, кроме последнего version - показать номер версии adventure - мини игра damage_multiplier # - увеличит наносимый ущерб на # addPowerup (name) - добавить силу к (name) breackCar (name) - повредить машину (name) peds on/off - вкл./выкл. пешеходы enablebuy - включить возможность покупать любую машину SetAnimation - выставить анимацию setlevel - перейти на другой уровень difficulty - изменить сложность crash - катастрофа Отключить таймер: Для начала сделайте резервную копию редактируемого файла. Откройте файл options.txt, из папки "Assets", любым текстовым редактором. Найдите параметр USE_TIMER и измените его с 1 на 0. Альтернативный способ заморозки таймера: Активизируйте режим чит-кодов, затем в консоли наберите: addPowerUp Timer frozen! Бесплатные машины: Откройте файл cardescriptor.txt, из папки "Assets\cars", в котором находятся параметры машин, любым текстовым редактором. Найдите параметр cost, после которого указана цена для каждой из машин и измените ее на 0. Команды мини игры: Получить предмет - get [название предмета] переместиться в указанном направлении - go [направление] атаковать зомби - kill [имя зомби] посмотреть на указанную цель - look [предмет либо название персонажа] описать окружающих если они есть - look более детальное описание - look again показать что находится в inventory - inventory выход из мини игры - quit Various Cheats Press ` and type hereComesTrouble to enable cheat codes. Now enter any of the following "Codes": Code Effect openLevelsGuv All Levels cash +$10,000 invincible God Mode ai on/off Turn AI On/Off setCar (CARNAME) Change your Car to (CARNAME) makeai (CARNAME) Create Opponent (CARNAME) WasteAll Destroy All Cars lastlap Start on the Last Lap lastcheckpoint All Checkpoints Checked, Except Last version Display Version Number adventure Text Adventure Mini-Game damage_multiplier # Increase Damage to # addPowerup (name) Add Powerup (name) breackCar (name) Damage Car (name) peds on/off Pedestrians On/Off enablebuy Allows you to Buy All Cars add Powerup Cheat Open up the file PowerupStrings_Internal.txt, which is located in the Assets folders. This file contains the names for the powerups. No Timer First make a backup before making any changes. Open up the file options.txt, which is located in the Assets folder, with any text editor. Search for USE_TIMER and change 1 to 0. Text adventure mini-game commands: Use the following commands when playing the mini-game activated by the "adventure" code: Result Command Collect indicated item - get [item name] Move in indicated direction - go [direction] Attack indicated zombie - kill [zombie name] Examine indicated target - look [item or person name] Describe surroundings an exists - look More detailed look - look again List inventory - inventory Quit mini-game - quit

chemax.ru


Смотрите также