Как сделать игру для компа


Как создать игру для компьютера?

Именно в этой статье я расскажу, что вам необходимо для создания игр, что вы должны знать, и дам самые базовые знания, направив вас в нужное русло.

Сейчас я вас немного огорчу.В самом деле, создать даже самую на первый взгляд простую игру — не так просто.

Что вам нужно знать уже?Вам необходимо уметь считать от одного до 1 млн(думаю, вам этого будет достаточно), иметь представление о системе координат в математике(а точнее — Декартову систему координат).Я бы хотел немного попугать вас ещё такими страшными названиями, как тригонометрия, однако я не могу этого сделать, так как она может вам вообще не понадобиться.Для начала, вы должны определиться — какую игру вы хотите делать.

— Браузерная онлайн-игра. Это игра, например, для социальных сетей. Таких, как ВКонтакте, Mail.ru, OK, Facebook, и т.д.Чтобы создать браузерную игру, вы можете погуглить такие вещи, и выбрать для себя что-то одно:1) Unity3D.2) ActionScript3.0 (Adobe Flash Professional).3) Java.4) HTML5 Game.

Под все эти вещи можно найти не один видеоурок, и даже видеокурс.Идём дальше.

— Простая онлайн-игра(десктопная, тоесть та, которая устанавливается на компьютер):1) Unity3D.2) Java.3) C++.4) ActionScript3.0(Adobe Flash Professional — AIR Application)— Онлайн-игра под Android:1) Unity3D.2) Java.3) ActionScript3.0(Adobe Flash Professional — AIR for Android).4) HTML5 Game.

— Простенькая игра с физикой, 2D, шутер/платформер/арканоид под Windows:1) Game Maker 8.

2) ActionScript3.0(Adobe Flash Professional).

— Простые игры в принципе не отличаются по вышеприведённому от онлайн-игр, поэтому гуглите то, что вам нужно.

Чтобы сделать игру, вам по-любому придётся учить язык программирования, пишите вы хоть в Unity3D, хоть в Game Maker(который, кстати, по документации может использоваться без знания языков программирования).

Что вам нужно запомнить, прежде чем начинать делать игру?1) Всегда доделывайте проект до конца, несмотря ни на какие непонятные ошибки в процессе создания.

2) Справиться с ошибками вам помогут на специализированных форумах, например, для тех, кто пишет под Unity3D — форум разработчиков Unity3D, для тех, кто пишет под Flash(ActionScript3) — форум разработчиков под Flash и вообще там вам помогут с любыми задачами по языку ActionScript3.0.

3) Прежде, чем научиться делать игры — вам стоит научиться делать простые вещи, программы, презентации на тех языках, которые вы выбрали. Вам может понадобиться не один год, чтобы подойти к разработке игр, так как разработка игр — это сложнейший раздел в программировании.

4) Не бойтесь непонятных вещей. Если вам что-то неясно, пройдите уроки с самого начала снова до того момента, где вам стало неясно. Загуглите, если в уроке действительно объяснено криво или неточно. В конце-концов, спросите на форумах разработчиков.

5) Не бойтесь трудностей. В процессе написания игры возникают сотни проблем, решение которых, возможно, займёт у вас много времени. Но если вы бросите проект, то вы привыкнете их бросать из-за проблем, и тогда у вас будет плохо получаться всё, потому, что вы не можете справиться с проблемами.

6) Полюбите математику.Если вы будете плохо относиться к этой науке, то писать игры вам не будет в удовольствие.

7) Вам стоит помнить, что такое движение из курса физики, чтобы сделать что-то, что будет двигаться в программе или игре.

Движение — это изменение координат тела за определённый промежуток времени.

Есть скорость тела. Вертикальная и горизонтальная, тоесть по осям X и Y.Тоесть, чтобы заставить тело двигаться с правильной скоростью — нам нужно изменять его координаты каждый промежуток времени, которой скорость была пропорциональна. Например, 1м/с, пусть будет 1 метр эквивалентен 5 пикселям.Итак, что нужно сделать?Нужно сделать так, чтобы каждую секунду координаты нашего тела изменялись.

Удачи вам в ваших начинаниях, друзья!

Отправить жалобу To report this post you need to login first.

Поделитесь ссылкой с друзьями

luxhard.com

Как сделать свою игру на компьютере, правила и этапы, языки программирования

Правила создания компьютерных игр

Создание собственной игры на компьютерную платформу – затратное занятие и для того, чтобы потраченные средства себя оправдали, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Сценарий, атмосфера, постановка действий и сюжет – это главное, что привлекает миллионы игроков к тому или иному продукту. Сценарий должен быть продуман, логичным, последовательным с небольшими ответвлениями от основной истории для того, чтобы разнообразить гемплей, а сюжет – динамичный и захватывающим, чтобы игроки не скучали. Ну а атмосфера и постановка зависит напрямую от типа игры (экшен, шутер, хоррор и так далее).
  2. Визуализация и музыка также играют немалую роль. Согласитесь, намного интересней проводить вечер, наблюдая приятную картинку в паре с отличным музыкальным сопровождением.
  3. Гемплей является основополагающим элементом для игры, так как если, не разработать грамотное и продуманное управление, то у геймеров не хватит сил и нервов для того, чтобы с ним разбираться. Поэтому рекомендуется взять, либо уже хорошо зарекомендовавшую себя схему, либо покорпеть и придумать что-то новое и удобное.
  4. Идея игры. В первую очередь необходимо понять зачем нужна эта игра и с какой целью она создается. Прирост прибыли, создание нового жанра и прочее. Все это необходимо понять, чтобы сделать новый проект уникальным с отличительными чертами от всего того, что существует на сегодняшний день на рынке.
  5. Взгляд со стороны. Помните, в первую очередь новая компьютерная игра создаётся для игроков и определившись с сюжетом, жанром и прочими показателями необходимо подумать, а чего хотят сами геймеры. Возможно, это большой открытый мир или уникальный редактор персонажей, который позволит им сделать точную копию какого-либо человека. Если, выражаться фигурально, то приблизившись к потенциальным покупателям, моно создать не только уникальный, а и кассово успешный продукт, который принесёт прибыли и уникальность. Для того чтобы легче определится чего хочет игрок, можно провести стандартный интернет опрос, где сами пользователи смогут выбрать то чего они хотят. Таким образом, многие игровые гиганты создали поистине культовые серии игр в том или ином жанре.

Также для создания интересного и прибыльного продукта необходимо следовать тенденциям современного рынка. К примеру, на сегодняшний день с новой силой зародился жанр интерактивного кино.

Этапы создания компьютерной игры

Существует семь этапов создания игры, которые помогут сделать лаконичный и законченный продукт:

  • Создание концепта. На этом первом шаге команда придумывает концепцию игры, и проводит начальную проработку игрового дизайна.
  • Разработка прототипа. Важный этап проектирования любой игры – это создание прототипа. То, что хорошо выглядит «на бумаге», совершенно не обязательно будет интересно в реальности. Прототип реализуется для оценки основного игрового процесса, проверки различных гипотез, проведения тестов игровых механик, для проверки ключевых технических моментов.
  • Получение минимального результата. Под минимальным результатом подразумевается несколько, либо даже один полноценный уровень игры, в котором полностью реализован гемплей, графика и прочие составляющие. Необходим он для того чтобы дать оценку проделанной работе и исправить ошибки.
  • Закрытое бета-тестирование. Команде специалистов дают пройти игру, и они в свою очередь находя какие-либо баги и глюки, оценивают все составляющие игры и прочее.
  • Открытое бета-тестирование существует для реальных игроков, которые заинтересовались в проекте. Принять участие в открытом бета-тесте, может каждый игрок, который предварительно прошел регистрацию. На этом этапе геймеры высказывают свои пожелания, оценивают игру и ищут уязвимые места.
  • Релиз. Компания-разработчик презентует свой новый проект. Как правило, делается это на большой игровой конференции либо на закрытом показе, куда приглашаются журналисты и геймеры.
  • Продажа и поддержка своего продукта. Вот и завершающий этап. Продукт поступает на полки магазинов, а для того, чтобы его продвинуть необходимо придумать оригинальную рекламную кампанию, а также выпускать дополнительные продукты для долгосрочного поддержания интереса к игре (например, уникальные игровые наборы, специальные издания и прочее).

Языки программирования для создания игр

Для того чтобы создать крупный игровой проект необходимо пользоваться языком программирования ААА. Но, как правило, ААА – это лишь основополагающее “тело”, а для создания поистине интересных вещей потребуется несколько языков (например, Python, С++ либо SQL, которые являются более сложными и изучаются для создания большого открытого мира).

composs.ru

Как сделать игру?

Nuklo­n [530]

5 лет назад

Для начала нужно выучить язык программирование если хочешь простенькие игры делать такие как flash то здесь ActionScript интерпретирующий язык очень лёгкий, но я советую выучить компилируемый язык С/С++ так как сам им хорошо владею и создал множество 2D и 3D игр, далее овладеть базовыми алгоритмами(списки, д-массивы, сортировки и т.д.), выучить технологии-библиотеки для прямого доступа к видеопамяти видеоадаптера библиотека от Microsoft DirectX 8,9,10,11 или кроссплатформенную OpenGL, если API OpenGL или COM-интерфейсы Direct3D покажутся очень сложными то лучше использовать какой-нибудь движок для создания игры типа NVIDIA PhysX и т.д.

В создание 2D игр много знаний не надо конечно смотря какую игру делать, всё что нужно дополнительно это геометрию подучить, а лучше аналитическую. А вот игры для 3D уже надо тригонометрию и особенно подтянуть алгебру матриц. На счёт создание 3D моделей это уже работа 3D-дизайнеров которые создают модели в 3D Max, Maya и т.д, далее я подгруживаю эту модель в сцену и много всего.

P.S. Если плохо в математике шаришь лучше не надо пытаться создавать игры, там очень "страшная" математика сразу говорю.

система выбрала этот ответ лучшим

Eiren­ar [29K]

5 лет назад

Необходимо иметь либо деньги, либо хорошую команду, в которой особенно важны дизайнеры. Строго говоря, на 4х программистов надо около 16 дизайнеров, чтобы уложиться в сроки.

Но я делаю проще.

Есть StencylWorks - простая скрипто-визуальная оболочка для создания флеш-игр. Библиотек (бесплатных!) к ней - масса. Включая и графические динамические фигуры (спрайты). Либо, что мне больше нравится, но тут Вам надо выложить около 900 долларов США, 3DGameStudio.

С ней Вы сможете создавать 3-д миры, но за графические библиотеки (отличного качества) придется платить, либо пользоваться кучей бесплатных, но низкополигонных моделей.

Вообще же, создание игры надо начинать с изучения любого - как минимум, структурного, - языка программирования.

Скрипты - это аналоги данных языков.

Чтобы начать писать игру и понимать, что же Вы делаете, попробуйте написать, хотя бы, MUD.

Либо сформируйте команду: пара программистов (главный+"на подхвате"), дизайнеры, сценарист, менеджер.

tensa zangetsu [6.6K]

Скрипты я тогда упомянул т.к. в последних надцати просмотренных мною двигов можно было, а иногда и нужно было использовать скриптовый язык. — 5 лет назад

eLear­ner [390K]

5 лет назад

Не забывайте, что игры тоже разные бывают. Для создания некоторых игр требуется обладать навыками программирования. Но есть возможность создавать игры буквально за пару минут. В частности, если вы воспользуетесь бесплатной программой [email protected] Puzzle Promo Creator, вы сможете очень быстро создать из какой-нибудь картинки свой пазл.

Кампу­тер [2.2K]

4 года назад

Во-первых, определитесь с тем - какого жанра вы хотите сделать игру? Посмотрите, что в этом жанре было за последние несколько лет; возможно, вы поймете, что не дотянете по качеству/презентабельности. Если хочется просто показать - "вот я сам сделал!" - самым простым способом будет FPS creator (здесь русскоязычный форум). Вообще же самому сделать популярную игру можно только на основе оригинальной идеи, коммерческие игры редко получаются у одиночек. Может, стоит заняться каким-то одним аспектом создания? В создании игр обычно принимает участие много народа.

tensa zangetsu [6.6K]

Хм... Вынужден с вами не согласиться. Где вы набрались такого негатива об инди-игрострое? Мне известно много случаев, когда одиночка, или команда друзей собирала вполне приличную игру. Единственное на что влияла малочисленность, так это продолжительность игры. Лично мне очень обидно, что многие люди, и в том числе вы, так откликаются об инди-игрострое. Обычно, 1 человек создает игру не для заработка, а для самовыражения. Поэтому такие игры получаются с "душой". Надеюсь мне удалось убедить вас пересмотреть свою точку зрения) P.S Мне не понятно ваше желание минусовать все подряд, но что ж, ваше право. — 4 года назад

tensa zange­tsu [6.6K]

5 лет назад

Прежде всего сядьте за стол, и подумайте, что это будет за игра? Представьте и нарисуйте ее героев, подумайте, в 3д или 2д будет ваша игра.

2д случай: Относительно программирования здесь все просто. Вся морока- это рисование и анимация персонажей. Рисовать и анимировать их можно в фотошопе или прямо в редакторе вашего конструктора игр, если таковой там есть. Здесь еще нужно определится с двигом. Если игра на компьютер, то могу рекомендовать scirra construct, если же на другую платформу, то нужно смотреть в поисковике самому. Сейчас избыток 2д конструкторов и двигов на любую платформу, а так же вкус, цвет и кошелек. Скирра конструкт легок в освоение, а создание игры протекает быстро и увлекательно. Нарисовал предмет, разместил, если нужна анимация, указали остальные картинки, далее назначаем свойства предметам, и запускаем! Если постараться то за 2 дня можно состряпать очень хорошую игрушку!

3д: Здесь все посложней. Игра в 3д состоит из заскриптованных 3д моделей. Именно на эти модели и их анимацию Вы потратите большую часть времени. Для моделирования я использую программу Блендер. Она хороша, помоему не уступает Максу, но главное, она бесплатна, и если Вам захочется продать игру, проблем с легальностью не будет. Модели состоят из полигонов, то есть прямоугольничков или треугольничков, описывающих вашу модель. При ее анимации, вам предется передвигать или изменять модель. Потом в движке все эти модели расставляются по местам, и к ним пишутся скрипты. Скрипт- это команда. Для их написания требуется знание языков програмирования. После всех манипуляций, игру остается только скомпилировать.

Вот и все! Удачи в Ваших начинаниях!

Знаете ответ?

Смотрите также:

www.bolshoyvopros.ru

а Как | Как создать ИГРУ не имея опыт программирования и заработать ДЕНЕГ на ней!

1 шаг

разработка игры в MMF2

1) Для начала надо определится с жанром игры и программой лучше подходящий под ваш жанр (есть мультифункциональные программы подходящие под любой жанр, есть специальные упрощенные и т.д.), в которой вы будете творить таковых имеется не малое количество, но выбрать нужно, что-то под себя. Чтобы идеально сочетать свои умения и при этом не быть замкнутым в возможностях. Постараюсь расписать основные простые конструкторы игр.А) FPS Creator – достаточно сложная программа для создания в основном шутеров (желательно умение 3D моделирования)http://www.youtube.com/watch?v=NKV-cRzJDcs&feature=related – пример создание первого уровня и геймплей. Конечно, все делается гораздо дольше, просто у парня были готовы все текстуры заранее.Б) RPG Maker XP – констркутор для создания JRPG более простой, но немного ущемленный в возможностях http://www.youtube.com/watch?v=6MXym-J_f-s – пример созданной JRPGВ) 3D RPG Builder – более сложный конструктор RPG http://www.youtube.com/watch?v=j9ssVBrie5w – примерГ) Point and Click Development – программая для создания простых квестов на подобие наших русских «Петька и Василий Ивнаович)Д) Realm Crafter – еще одна программа для разработки 3Д игр с очень богатым функционалом.http://www.youtube.com/watch?v=RfobqdIoMbA&feature=related – пример игрыЕ) Quest 3d – более сложная програма для разработки квестовЖ) Game Maker –хорошо подходит для платформеровЗ) Racer v0.5.0 Racing – программа для создания гоночных игрИ) Multimedia Fusion 2 – недавно вышедшая универсальная программа, где можно сделать игру от Платформера до MMORPG http://www.youtube.com/watch?v=d2B5IHckPoE&feature=related – пример игр сделанных в программе

2 шаг

2) Предположим, вы знаете жанр вашей будущей игры и уже почти выбрали программу для ее разработки. Что же дальше? Дальше нужно много терпения и упорства, достаточно для начала найти форумы, блоги и т.д. с гидами, где вы можете посмотреть и прочитать как что делается. К примеру, если вы хотите делать гоночный симулятор, то очень не плохо подкрепится знаниями http://www.racer.nl/documentation.htm с подобных сайтов, где расписаны поведение автомобилей, текстуры и т.д.

3 шаг

расстановка команд в меню взаимодействий

3) Желательно найти туториалы по вашей программе, благо очень много людей занимаются подобным и пишут подробнейшие инструкции, при этом записывая ВИДЕО http://delaxmf.livejournal.com/ – вот например http://www.youtube.com/user/DelaxMF?feature=mhee текстовые и видео гиды на русском языкемногие программы в основном заключаются в том, чтобы правильно расставить галочки в настройках, остальное программа делает сама.

4 шаг

поиск текстур для игры

4) Если вы плохо рисуете это не должно вас останавливать, есть множество программ-конструкторов для облегченного рисования, + можно попросить друзей поучаствовать или же часть текстур вытащить с интернета и изменить их.

5 шаг

5) Хорошо продуманный сюжет и концепция залог успеха. (Злой доктор решил уничтожить планету? —-НЕЕЕТТТ, надо что то менее боянистое). Нужно придумать свою изюминку игре, придумать свои способности персонажа как можно более индивидуализировав его. Герои должны быть яркими и запоминающимися. Игрок должен сопереживать героям или же ненавидеть их, нечто среднее в данном случае не подходит. (Кат сцены, интересные диалоги все это дополнит Вашу игру и придаст ей колорит)

6 шаг

Процесс создание саундтрека в eJay

6) Оригинальный саундтрек может улучшить вашу игру. Для того, чтобы сделать его существует огромная масса программ для составления треков из наборов звуков яркий пример “eJay”

7 шаг

7) Грамотный пиар не бывает лишним! Начните с друзей, устраивайте тесты с ними, пробуйте новые уровни и нововведённые внутреигровые фишки, чтобы не допустить промах в балансе. Ваши друзья расскажут своим друзьям, а они в свою очередь в своим и так ваша игра станет популярно до того как покажется на свет.

8 шаг

8) Как на этом заработать? Многие игры можно внедрить в социальные сети и попытаться их, можно изначально делать игру для продажи через онлайн сервисы (например, в Multimedia Fusion 2 можно создать игру работающую на iOS)

akak.ru


Смотрите также