Как в тысячу играть по сети


1000 - Инструкция по эксплуатации

1000 - Инструкция по эксплуатации

При запуске программы на экране сразу появляется диалог выбора игры. При необходимости можно его закрыть и сделать в меню необходимые настройки.

Чтобы начать игру, надо в меню Игра выбрать пункт Новая партия (или нажать F2). На экране появится диалог выбора типа игры. Первый пункт "Начать новую игру" нужно выбрать, если вы хотите сыграть с компьютерными противниками. Второй пункт "Установить сервер для сетевой игры" вы выбираете, если хотите стать главным компьютером в сетевой игре. В дальнейшем к вам смогут подключиться еще 1 или 2 партнера для игры. Последний пункт "Подключиться к сетевой игре" нужно выбирать, если в сети уже установлен сервер игры, и вы хотите к нему подключиться (вы будете называться "клиентом"). Если возникнут проблемы с сетевыми установками, то второй и третий пункты будут недоступными. Скорее всего, это означает, что у вас неправильно настроена сеть.

Если вы выберете третий пункт, то вам надо будет выбрать сетевой протокол, по которому будет осуществляться связь, а также надо будет ввести имя сервера игры, к которому вы хотите подключиться. В данной версии поддерживаются только 2 типа протоколов: TCP/IP и NetBios. К сожалению, по независящим от меня причинам, в Windows 95 невозможна игра по протоколу NetBios. И еще: если вы играете через интернет, то сервер игры должен быть напрямую подключен к сети, т.е. он не должен находиться позади прокси-сервера. Игра, запущенная на сервере, должна быть точно такой же версии, что и на клиенте. При несоблюдении этого условия будет выдано сообщение и связь не будет установлена. Версию игры можно посмотреть в окне О программе в меню Помощь.

Далее появится список игроков, зарегистрированных в игре. Если вы являетесь клиентом, то этот список будет передан к вам с сервера. Для продолжения вы можете либо выбрать из списка свою запись, либо завести нового игрока, нажав на кнопку "Новый игрок". Чтобы удалить игрока из списка, вы должны нажать кнопку "Удалить игрока" и подтвердить свои полномочия паролем этого игрока. Для изменения пароля нажмите на кнопку "Изменить пароль". А кнопка "Статистика" открывает окошко с разнообразными статистическими данными.

После этого вы увидите диалог "Выбор партнеров для игры". Вы можете выбрать для себя любого партнера из подключившихся к вам клиентов или из компьютерных игроков. Если планируется игра вчетвером, то надо также выбрать четвертого игрока, а если в поле "Четвертый игрок" останется надпись (Нет), то играть будут только трое. Ниже находятся флажки, которыми настраиваются соглашения на новую игру:

  • "Молчание, если у игрока меньше nnn" - если у игрока количество очков меньше указанного (обычно минус 120), то при торговле он всегда пасует (за исключением автозаказа 100 очков) и вынужден набирать очки только с игры.
  • "Пересдача, если в прикупе меньше nnn" - если сумма карт прикупа меньше указанного числа (обычно 5), то получивший прикуп на заказе 100 может потребовать пересдачи карт.
  • "Пересдача, если на руках меньше nnn" - если у игрока при первой раздаче карт сумма карт на руках окажется меньше заданной (обычно 14), то до начала торга он может потребовать пересдачи.
  • "Сброс на ноль при достижении nnn" - если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным заданному (обычно 555), то все очки у него обнуляются.
  • "Штраф при 3-х нулевых выигрышах подряд" - если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются), то с него списывается 120 очков.
  • "Штраф, если 3-й нулевой выигрыш за игру" - если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается 120 очков. После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей. Нулевой выигрыш в таблице очков обозначается горизонтальной чертой. Сверху над этой чертой выводятся штрихи, количество которых соответствует количеству нулевых выигрышей.
  • "Сброс с бочки, если на нее влез другой" - если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 очков (см.следующий пункт).
  • "Нельзя одновременно влезать на бочку" - если два или три игрока одновременно набирают 880 очков, то с них со всех списывается 120 очков.
  • "Для победы надо набрать больше 1000 очков" - игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.
  • "Тузовый марьяж" - если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция "Можно хвалить с первого хода", то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.
  • "Золотой кон" - в первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и ненабранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется Золотой круг.
  • "Обнулять очки, если никто не взял Золотой" - если во время Золотого круга никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.
  • "Пересдача, если 4 девятки на руке" - если у игрока при первой раздаче карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.
  • "Пересдача, если 2 девятки в прикупе" - если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.
  • "Расписывать по 60 очков" - если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если этот флажок отключен, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).
  • "Только 3 росписи на игру" - игрок может расписать только три раза за всю игру.
  • "Сброс на ноль после 3-х бочек" - если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются. Количество бочек можно узнать по штрихам, которые рисуются поверх изображения бочки в таблице очков.
  • "Снос карт втемную" - при сносе двух карт соперники не видят, какую карту получил другой игрок.
  • "Пересдача только на 100" - получивший прикуп может потребовать пересдачи карт согласно предыдущим установленным пунктам, только если он получил этот прикуп не торгуясь, то есть на заказе в 100 очков.
  • "Можно хвалить с первого хода" - игрок может объявить козырь, даже не имея ни одной взятки.
  • "Не вычитать заказ при росписи" - если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.
  • "Торг больше 120 без марьяжа" - игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа.
  • "Штраф при третьей росписи" - при третьей росписи у игрока вычитается 120 очков.
  • "Не показывать прикуп при 100" Если игрок взял прикуп на 100 очках (не торговавшись за него), то карты прикупа не показываются соперникам.
  • "Округлять очки при своей игре" Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.
  • "Пересдача при 4 девятках после раздачи" Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.
  • "Пересдача при 4 девятках на руках" Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока, то до начала игры он может потребовать пересдачи.
  • "Можно расписывать, если кто-то на бочке" Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время какой-нибудь игрок находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.
  • "Можно расписывать при золотом" Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время Золотого круга. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.
  • "Можно увеличивать заказ на золотом" Во время Золотого круга игрок может увеличивать свой первоначальный обязательный заказ в 120 очков.
  • "Разрешить игру втемную" Игроки могут объявлять игру "втемную" - не глядя на свои карты, игрок может сразу заказать 120 очков. Остальные игроки, как обычно, могут заказать большее число очков, после чего первый игрок должен посмотреть в свои карты, и далее игра идет как обычно. Но если никто не переторговал прикуп, то набранные и не набранные во время этой раздачи очки удваиваются. В реализованном варианте предполагается, что игру втемную может объявить только игрок, сидящий слева от раздающего (на котором висит 100 очков). Во время игры "втемную" сумма сделанного заказа выводится красным цветом (в отличие от обычного черного).
  • "Не показывать прикуп при темной" Если игрок играет "втемную", то карты прикупа не показываются соперникам.
  • "Нельзя ходить с чужих козырей" Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.
  • "Прыжки в торговле запрещены" Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более, чем на 5 очков.
  • "Количество очков в бочке" Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков. Другие значение, кроме 880 и 900, вводить нельзя. Данная опция была сделана не для сомнительных экспериментов, а для того, чтобы больше народу играло по более привычным для них правилам.
  • "Болт на золотом считается за два" Если игрок во время золотого круга не возьмет ни одной взятки, то он получит сразу два болта вместо одного.
  • "Болт на своей игре не считается" Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт.
  • "Сумма штрафа" Здесь можно ввести количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях. Обычно это 120 очков, но можно ввести любое число от 0 до 500.
  • "Можно расписывать при игре втемную" Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать после заказа игры втемную. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.
  • "Для игры втемную надо иметь не менее nnn очков" Если у игрока количество очков будет меньше заданного (обычно 240 или 0), то он не сможет объявить игру втемную".
  • "Можно темнить, если кто-то на бочке" Если эта опция отключена, то игрок не сможет объявить игру "втемную" если кто-либо из игроков сидит на бочке.
  • "Добавлять стоимость марьяжа в прикупе" При игре вчетвером игрок, сидящий на прикупе, получит стоимость марьяжа, если в прикупе оказались дама и король одной масти.
  • "Добавлять стоимость половинки марьяжа в прикупе" При игре вчетвером игрок, сидящий на прикупе, получит половину стоимости марьяжа, если в прикупе оказалась только половина марьяжа: только дама или только король. Если в прикупе есть марьяж целиком, то данное правило к нему не применяется.

Если у вас была отложенная игра, то вы не сможете поменять партнеров и соглашения, а вынуждены будете доиграть эту отложенную игру. Если вы являетесь клиентом, то вы не можете выбирать партнеров и соглашения, так как это происходит на сервере. Нажав на кнопку Finish (Готово), вы начинаете играть.

Если на диске в директории игры находится файл с сохраненной ранее сетевой игрой, и пользователь на сервере "рассадил" всех игроков на те же места, что и в прошлый раз, то станет доступна кнопка "Доиграть". Нажав на нее из файла восстанавливается сохраненная сетевая игра. Имя файла с игрой имеет следующий вид: ПервыйИгрок_ИгрокСлева_ИгрокСправа.sav при игре втроем и ПервыйИгрок_ИгрокСлева_ИгрокСправа_ЧетвертыйИгрок.sav при игре вчетвером. Таким образом, по имени файла можно вспомнить, какие игроки играли и в каком порядке сидели. Имена игроков не должны содержать символы, которые операционной системой не допускаются в именах файлов ("/\*?|:).

На игровом поле вверху справа и слева находятся изображения ваших соперников, а также их карты (разумеется, рубашкой вверх). В таблице слева будут отслеживаться набранные в текущей раздаче очки, а в таблице справа - текущий счет по игре. В центре лежат карты прикупа или карты взятки (в зависимости от текущей стадии игры). Внизу слева выводится подсказка - что происходит в данный момент, или какие действия ожидаются от вас. Внизу в центре - ваши карты. В нижнем углу справа виден флаг, соответствующий выбранному языку интерфейса.

Если вы играете сетевую игру, то в нижнем углу справа будет виден ваш статус в виде цветочка определенного цвета. А рядом с изображением вашего соперника (или соперников) будет виден их статус.

Играю Это обычное состояние, когда игрок играет в Тысячу и ни на что не отвлекается.
Занят Игрок переключился в другое приложение или минимизировал окно Тысячи. Можно напоминать ему об очередном ходе кнопкой "Проснись" или двойным щелчком на его изображении.
Ушел Игрок скрыл Тысячу кнопкой Escape или сам поставил этот статус для того, чтобы его временно не беспокоили. Сигналы "проснись" будут проигнорированы.
Нет связи Связь с игроком потеряна. Если этот игрок был клиентом, то за него будет доигрывать компьютер. А если это вы были клиентом, то можно закрывать программу - вам уже ничего не поможет.
В таблице с общим счетом игры справа может выводиться "легенда" – краткая расшифровка текущего состояния партии и того, что было в прошлых раздачах. При наведении курсора мыши на ячейку таблицы появляется краткая подсказка, описывающая тот момент игры, к которому относится эта ячейка. При наведении курсора мыши на имя игрока можно увидеть в более подробном виде количество бочек, болтов и т.п. Если в ячейке таблицы стоит решетка #, это означает, что игрок сидет на прикупе.
Рядом с именем игрока  
Черные точки в правом нижнем углу Текущее количество болтов
Синие точки в правом верхнем углу Текущее количество росписей
Красные точки в левом нижнем углу Текущее количество бочек
В клеточке со счетом  
Белая буква Z Сброс до 0 с 555 очков
Белая буква D В этой раздаче был двойной счет из-за темной или Золотого круга
Белая буква R Роспись
Белая буква O Сброс до 0 после трех бочек
Белый минус Болт
Белая решетка # Игрок сидел на прикупе
Белая стрелка в верхнем правом углу Сброс с бочки после трех раздач
Белая стрелка с чертой в верхнем правом углу Сброс с бочки из-за того, что другой игрок сел на нее
Желтая стрелка в нижнем правом углу Штраф за три болта подряд
Желтая стрелка с чертой в нижнем правом углу Штраф за три болта за игру

Помните, что цвет всех этих обозначений может быть изменен в Настройках.

Игра начинается с торга. Раздающий карты автоматически заказывает 100. Далее каждый игрок по часовой стрелке делает свой заказ или пасует. Когда настанет ваша очередь торговаться, в центре появится рамка, в которой вы можете выбрать свой заказ и нажать кнопку "Игра". Для того чтобы пасануть, нужно, разумеется, нажать кнопку "Пас". В зависимости от выбранных соглашений, если у вас на руках 4 девятки, или сумма карт меньше указанной, то у вас есть возможность потребовать пересдачи карт.

Как только определился победитель, открываются карты прикупа, который он получает. Далее ему нужно выбрать две карты для сноса партнерам. Если победитель - вы, то вы должны либо щелкнуть на сносимые карты, либо перетащить их к тому партнеру, кому они предназначены. Далее вы выбираете окончательный заказ и нажимаете на кнопку "Играю". Если вы хотите расписать очки, то, естественно, нужно нажать на кнопку "Расписать". Эта кнопка доступна только тогда, когда карты сноса еще не выбраны. Это сделано для того, чтобы вы, случайно промахнувшись по кнопке "Играю", не расписали ваши очки. Если это было указано в соглашениях, то в случае, когда сумма карт прикупа меньше заданной, вы можете потребовать пересдачи.

После сноса начинается розыгрыш. В таблице слева вы можете отслеживать набираемые вами и противниками очки. Чтобы "захвалить марьяж" (объявить козыри), нужно при своем ходе кинуть даму или короля из имеющегося у вас на руках марьяжа. При объявлении козырей звучит звуковой сигнал (просто писк) и слева появляется значок козырной масти.

В любой момент можно выйти из игры - текущее состояние раздачи будет запомнено полностью, и в следующий раз вы сможете доиграть партию с момента выхода. Когда на игрок на сервере выходит из сетевой игры, то у него будет запрошено подтверждение на сохранение игры для последующего доигрывания. Имя файла с игрой имеет следующий вид: ПервыйИгрок_ИгрокСлева_ИгрокСправа.sav при игре втроем и ПервыйИгрок_ИгрокСлева_ИгрокСправа_ЧетвертыйИгрок.sav при игре вчетвером. Таким образом, по имени файла можно вспомнить, какие игроки играли и в каком порядке сидели. Впоследствии при начале сетевой игры игрок на сервере должен будет разместить остальных игроков в точно таком же порядке - только тогда кнопка Доиграть станет доступной. Имена игроков не должны содержать символы, которые операционной системой не допускаются в именах файлов ("/\*?|:).

Если клиент отключится от сервера во время игры, то его заменит компьютер. Если причиной отключения явилось кратковременное нарушение линии связи, и пользователь на компьютере-клиенте хочет обратно подключиться к партии, то он должен заново запустить игру и подключиться к серверу - он снова войдет игру вместо компьютера, который заменял его во время разрыва связи. Если игрок на сервере не хочет, чтобы компьтер заменил игрока, а хочет дождаться восстановления связи, он должен не нажимать кнопку ОК в сообщнии о потери связи с игроком. Тогда игра будет приостановлена, а когда игрок-клиент снова подключится (цвет ромашки рядом с его именем сменится с черного на зеленый), то можно будет нажать ОК и продолжать игру.

Таким ходом игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не наберет положенных 1000 очков. После окончания игры опять появляется самый первый диалог с предложением выбрать тип игры.

В меню "Просмотр" во время игры можно посмотреть текущие договоренности, статистику по разыгрываемой партии, а также последнюю взятку или прикуп.

В меню "Игра" можно выбрать открыть Переговорный пункт для общения друг с другом. В этом окошке можно посылать друг другу сообщения и видеть, что было передано тебе. Кроме этого, там есть две кнопочки "Проснись ...", при нажатии на которые у соответствующего игрока прозвучит звуковой сигнал (чтобы поторопить его с очередным ходом).

В меню Параметры можно переключиться с русского языка на другой, а также включить или выключить звуковое сопровождение во время игры. Сами звуки настраиваются в Панели управления. Ниже приведен список событий, которые отслеживаются и сопровождаются звуками:

  • 1000 Card - звук при кидании карты на стол
  • 1000 Chat - звук при получении нового сообщения от партнера
  • 1000 Marriage - звук при объявлении козыря
  • 1000 Trick - звук при забирании взятки
  • 1000 Wake Up - звук, возникающий, если другой игрок нажал вашу кнопку "Проснись"

В меню Параметры также есть пункт Настройки, который открывает диалоге, где можно изменять параметры, которые не относятся к правилам игры, а влияют, в основном, на внешний вид и поведение программы во время игры:

  • "Подтверждение при игре втемную" Если игрок выбрал игру "втемную", то у него будет запрошено подтверждение этого выбора.
  • "Подтверждение при неизменении заказа" Если игрок при начале игры не изменил свой заказ, сделанный во время торга, то у него будет запрошено подтверждение на продолжение игры с этим заказом.
  • "Подтверждение при недостаточном заказе на бочке" Если игрок, находясь на бочке, сделал заказ, недостаточный для выигрыша партии, то у него будет запрошено подтверждение на продолжение игры с этим заказом.
  • "Подтверждение при невозможности объявить марьяж" Если игрок сделал ход половинкой марьяжа или тузом при наличии всех четырех тузов в момент, когда объявление марьяжа невозможно, то ему будет предоставлена возможность отменить свой ход.
  • "Показывать расшифровку в таблице" В таблице со счетом будут выводиться "легенда" о некоторых причинах изменения счета и т.п.
  • "Показывать флаг" В правом нижнем углу будет виден флаг для быстрой смены языка интерфейса.
  • "Показывать кнопку повтора" После окончания раздачи появится кнопка Повтор, нажав на которую можно посмотреть повтор только что сыгранной раздачи.
  • "Показывать кнопку Пас" Если игрок в соответствии с выбранными правилами обязательно должен спасовать во время торга, то у него появится единственно доступная кнопка Пас. Это может быть полезно во время сетевой игры, чтобы ваши партнеры по отсутствию паузы во время торга не поняли о наличии карт у вас на руках.
  • "При нажатии на Escape менять название на" Если пользователь нажат Escape, чтобы быстро спрятать игру, то ее название в строке задач будет заменено на введенное здесь.
  • "При нажатии на Escape брать иконку из файла" Если пользователь нажат Escape, чтобы быстро спрятать игру, то ее иконка в строке задач будет заменена иконку из выбранного exe-файла.
  • "Прятать в трей" При установленной галочке игра будет прятаться в трей (рядом с часами). Для того, чтобы ее открыть, надо щелкнуть левой кнопкой мыши на соответствующую иконку в трее.
  • "Цвет" В списке можно выбрать определенный элемент игрового поля и изменить его цвет, щелкнув на цветную область справа от списка. Сделанные изменения сразу отражаются на игровом поле, но их можно отменить, нажав на кнопку Отмена.
  • "По умолчанию" Для выбранного в списке элемента игрового поля будет установлен цвет по умолчанию.
  • "Фоновое изображение" В качестве фона для игрового поля можно использовать картинку в формате BMP. Для этого надо ввести полный путь к нужному файлу или нажать на кнопку "..." справа и выбрать файл в появившемся диалоге. Если картинка будет меньше игрового поля, то она будет размножена, чтобы закрыть все пространство окна. Желательно, чтобы цвет фона в таком случае был схож с общим цветом фоновой картинки, чтобы возможные перерисовки игрового поля были менее заметны.
  • "Автоматический щелчок" Если включить данную опцию, то программа будет автоматически продолжать игру, когда в окне сообщений видна надпись "Нажмите кнопку мыши", и пользователь не щелкнул кнопкой мыши по прошествии заданного промежутка времени.
  • "Быстрая игра на прикупе" При включенной опции игрок, сидящий на прикупе во время игры вчетвером и не принимающий участие в текущем розыгрыше, не должен будет нажимать кнопку мыши после каждой взятки. Этот параметр работает даже при выключенной опции "Автоматический щелчок". Если игрок желает внимательнее следить за проходящим розыгрышем, то эту опцию лучше отключить.
  • "Задержка для взятки (мск)" Если включена опция "Автоматический щелчок", то здесь можно задать количество миллисекунд, по прошествии которых взятка будет автоматически убрана с поля, и игра будет продолжена.
  • "Задержка для прикупа (мск)" Если включена опция "Автоматический щелчок", то здесь можно задать количество миллисекунд, по прошествии которых просматриваемый прикуп будет автоматически убран с поля, и игра будет продолжена.

Если во время игры вы заметили какие-нибудь ошибки, то надо снять картинку с экрана, дождаться окончания раздачи, нажать F9 (вследствие чего в текущей директории будет создан файл 1000.log) и прислать все это (картинку, файл 1000.log и описание проблемы) мне для детального изучения и исправления/опровержения.

Во время игры можно нажать Escape, чтобы окно игры свернулось. Надеюсь, это поможет вам избежать гнева вашего босса. Помните, что в Настройках вы можете указать, чтобы игра в этом случае меняла сой заголовок и иконку.

1000created by Vladimir Kryazh, [email protected] modified: December 23, 2002 URL: http://the1000.mail333.com/ URL: http://the1000.narod.ru/

Сайт создан в системе uCoz

the1000.narod.ru

Карточная игра 1000 онлайн - играть бесплатно в тысячу без регистрации с компьютером или человеком

На этой страничке прямо сейчас вы сможете поиграть в карточную игру 1000 онлайн абсолютно бесплатно и без регистрации через интернет. Вы можете играть в тысячу с компьютером или со своим другом на двоих, можно поиграть с незнакомыми игроками - живыми людьми со всего света. Так же вы можете бесплатно скачать 1000 на компьютер - все необходимые для этого ссылки находятся чуть ниже.

В данный момент в системе доступны две версии карточной онлайн игры в тысячу - "для друзей" и "публичная игра". Чтобы поиграть со своим другом или знакомым человеком, вам необходимо будет создать приватный стол и установить пароль, который нужно будет сообщить сопернику. В случае с публичной игрой, вы можете играть без регистрации с реальными живыми игроками, с которыми можно будет пообщаться в чате и завести новые знакомства.

Чтобы поиграть с компьютером, пожалуйста скачайте приложение по специальной ссылке чуть ниже этого текста.

Желаем вам приятной игры! Ставьте лайки, делитесь ссылкой в соцсетях и приглашайте своих друзей, тогда играть станет еще интереснее!

Как играть в 1000 с реальными игроками (подробная инструкция) Изначально, переходя на игровую страничку, Вам небходимо войти в игровую систему, используя свой логин и пароль.

Если Вы еще не зарегистрированы в системе, нажмите на кнопку "Вход" в левом нижнем углу странички, появится окно авторизации в системе, далее нажмите "Регистрация".

После чего в новом окне нужно заполнить все поля и нажать "Применить".

Регистрация максимально упрощена, не требует ввода конфиденциальной информации и займет не более 1 минуты Вашего времени.

После регистрации или входа в систему, перед Вами отобразится страничка со списком всех возможных игр, которые есть в нашей системе. Вам необходимо выбрать "Карточные игры".

После этого вы перейдете в раздел со списком всех возможных карточных игр, где необходимо выбрать "тысячу".

Далее перед вами отобразится список всех созданных столов на данный момент и игроков, сидящих за ними. Вы можете присоединиться к одному из соперников, который ждет оппонента, поналюдать за одной из текущих игр или же создать свой стол для игры.

Как присоединиться к игреСамый простой способ - нажать на желтую кнопку "Быстро" в нижней правой части экрана, тогда система автоматически посадит Вас за свободный стол к случайному оппоненту. Если же Вы хотите сесть за стол к определенному игроку, то выберите стол, за которым есть свободное место (изображение "пустого", не закрашенного человечка) и нажмите кнопку "Играть" в нижней части экрана. После того, как Вы и Ваш оппонент будете готовы к игре, начнется партия.

Как наблюдать за текущей игройВыберите стол, за которым сидят 2 или более человека (белые закрашенные контуры человечка) и нажмите на кнопку "Смотреть" в нижней части экрана.

Как создать свой столБывают такие случаи, когда нет свободных столов для игры или же Вы хотите поиграть только со своими друзьями, тогда необходимо создать свой собственный стол. Для этого необходимо нажать кнопку "Создать" в нижней части странички.

Откроется окно, в котором Вам необходимо будет настроить предпочтительные параметры игры. Если Вы хотите поиграть со своим другом, то в пункте "Тип стола" выберите "Приватный" и придумайте пороль, который нужно будет сообщить Вашему другу. Теперь только тот человек, кто знает пароль, сможет присоединиться к игре с Вами.

Всего доброго и приятной игры! По любым вопросам пожалуйста обращайтесь к службе поддержки через кнопку "Поддержка" в правом нижнем углу игровой странички.

Играть в тысячу онлайн бесплатно

Дополнительная информация о карточной игре 1000 онлайн - как в нее играть, чтобы победить

В наши дни интернет развит повсеместно, практически в каждом доме есть компьютер и интернет. Это пошло на пользу и любителям играть в карты, ведь теперь не нужно искать соперника среди друзей, родственников или знакомых. Достаточно зайти к нам на сайт и поиграть в какую-либо карточную игру в онлайн-режиме, например, в тысячу. Почему именно в нее? Все потому, что эта игра в последнее время приобрела огромную популярность за счет простоты и легкой запоминаемости своих правил, а так же огромного азарта и интереса со стороны пользователей.

Карточная игра "тысяча" относится к типу так называемых "преферансных игр" и представляет собой взяточную игру для 2, 3 или даже 4 игроков. Цель - набрать тысячу очков. Особенностью игры является использование "марьяжей" (это когда у вас есть на руках дама и король одной и той же масти). Марьяжи позволяют "похвалить" (иначе выражаясь, назначать) козырную масть.

Как начинается игра: как правило, в тысячу играют 2 игрока, в некоторых случаях их число может достигать трех или четырех. Смысл игры заключается в следующем: необходимо посредством взяток набрать 1000 игровых очков или более. Победителем в игре является тот, кому самому первому удалось набрать эту сумму очков.

Вообще-то, чисто теоретически, данная игра может длиться без конца и края. Однако, на практике, в связи с некоторыми факторами случайности, везения и мастерства игроков, игровая партия все же имеет логическое завершение, и длится она в среднем от 30 минут до нескольких часов. По предварительной договоренности между игроками, после очередной партии можно не тасовать колоду, а просто сдвинуть и начинать раздавать.

Уважаемые пользователи, хотим напомнить, что в нашей игровой системе вы сможете играть в 1000 онлайн бесплатно с живыми игроками через интернет без регистрации - для этого нажмите кнопку "войти гостем". Прелесть нашей системы в том, что здесь вы можете поиграть не с компьютером, а с живым человеком, действия которого не поддаются логике, в отличие от компьютера. У нас вы можете поиграть как со своим другом или знакомым, так и с абсолютно незнакомым человеком с любого уголка нашей планеты.

Играйте на Игры24.Ру, побеждайте и набирайтесь опыта, применяя его в следующих играх против более сильных соперников. Пускай удача всегда прибудет на вашей стороне!

igri24.ru

Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации

Как играть в "тысячу" - этим вопросом задаются многие любители карточных игр. Действительно, правила не такие уж и простые, а сама игра требует от участников ума, навыков анализа и умения в нужный момент рисковать, а в ненужный - попридержать коней.

Основные правила

В "тысячу" играют компанией в 2-4 человека, однако оптимальнее всего будет делать это в нее втроем. Для игры используются только карты от девятки до туза, которые по старшинству располагаются так - девятка, валет, дама, король, десятка, туз. Главная цель игры - набрать тысячу очков, и тот, кто сделает это первым, становится победителем.

Каждый "ход" или "партия", делится на четыре последовательных этапа - сдача всех карт из колоды, торги с объявлением ставок, розыгрыш карт с рук и непосредственно подсчет очков, которые в итоге остались у игроков на руках.

Сдача карт

Опишем, как играть в "тысячу" втроем.

Первым сдачу определяет игрок, выбранный жеребьевкой, в дальнейшем сдачу будет делать участник, сидящий по левую руку от первого сдающего, и так далее. Колоду тщательно тасуют, затем игрок слева от сдающего снимает верхнюю половину колоды и кладет ее вниз.

После сдающий смотрит, какая карта в колоде лежит снизу, и если это девятка, то показывает ее всем, и тогда левый игрок снова снимает колоду. Если три раза, когда левый игрок снимал колоду, снизу была девятка, то ему назначается штраф в 120 очков. Если снизу оказывается валет, то колоду снимает сам сдающий, но всего один раз.

После этих сложных манипуляций начинается игра "тысяча", играть в которую каждый будет с семью картами. Оставшиеся три карты нужно положить взакрытую на центр стола - это будет прикуп.

Торговля

На этом этапе участники собственно начинают играть в "тысячу". Как это делается? Очень просто, начинаются торги. Все игроки соревнуются между собой за право поставить и забрать себе очки с этой ставки. Ставку чаще всего называют "заказ". Первым заказ делает сдатчик. Делает он ее обязательно размером в сто очков. Дальше ставку делает игрок, сидящий по левую руку. Он либо повышает заказ, либо говорит "пас", и пропускает торговлю в этом раунде. Повысить ставку нужно минимум на 5 очков.

Если у игрока нет в картах пары короля и дамы одной мести (марьяжа), то торговаться выше ста двадцати очков он не может. Также сумма очков, на которые он торгуется, никогда не может быть выше ста двадцати очков+очки за марьяж, либо марьяжи.

Очки за карты считаются так:

  • туз - 11 очков;
  • десятка - 10 очков;
  • король - 4 очка;
  • дама - 3 очка;
  • валет - 2 очка;
  • девятка - 0 очков.

Очки за марьяжи чуть больше:

  • марьяж на пиках - четыре десятка очков;
  • на трефах - шесть десятков очков;
  • на бубях - восемь десятков очков;
  • на червах - сотня очков, максимум.

Именно так нужно играть в "тысячу". Как очевидно, правила сложные, но вполне доступные для понимания. Игроки торгуются до тех пор, пока два игрока из трех не спасуют. После этого из прикупа берут все три карты, открывают и дают победителю. Этот игрок берет две ненужные карты и отдает по одной каждому сопернику.

Как играть в "тысячу" в карты дальше? Победивший игрок объявляет свою окончательную ставку. Понизить ее нельзя, а вот повысить - можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать - это "раписать колоду". "Расписание колоды" происходит так - участник теряет то количество очков, что он поставил, а его соперники получают по 60 очков. Карты снова сдаются, и торговля идет по новой.

Розыгрыш

Если вы хотите играть в "тысячу", как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!

Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется:

  • "Папа", "отец" или "он", если кладется король.
  • "Мама", "мать" или "она", если дама.
  • "Оно", если вы играете с тузовым марьяжем и кладется туз. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж.

Всего проводится восемь розыгрышей.

Подсчет очков

Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков.

Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.

Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее:

  • Поставить более 120 очков в ставке.
  • Выиграть торговлю.
  • Набрать 120 очков в розыгрыше.

Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.

Карты, "тысяча": играть вдвоем

Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. "Бочки" в игре один против одного обычно нет, однако это может обговариваться участниками отдельно - все зависит от их желаний.

Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно

В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером? Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны.

Индивидуальные договоренности

Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил:

Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.

Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически.

Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно.

Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза.

Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.

Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально.

fb.ru

Как играть в 1000 вдвоем

Правила игры в 1000:

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков.

Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

Скачать игру на компьютер

Играть с реальными людьми (бесплатно)

Играть с живым человеком (на деньги)

В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре. Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта.

Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды.

Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт.

Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков.

Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.

Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком.

Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах.

Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает.

Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной.

Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока.

Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».

Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки.

При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.

В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

Альтернативные правила 1000

Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки.

В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков.

Повышать выше уровня 120 нельзя.

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них.

Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет.

Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.

Интересное видео по теме

game-onlaine.ru

Играть в тысячу бесплатно без регистрации

Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.Сдачу определяют по жребию.В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.Результаты партий записываются.При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.Марьяж пиковый — 40 очков.Марьяж трефовый — 60 очков.Марьяж бубеный — 80 очков.Марьяж червовый — 100 очков.Марьяж — дама и король одной масти.

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.Правила объявления козыря простые:Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):ТузДесяткаКорольДамаВалетДевяткаПосле того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Рейтинг популярности наших онлайн игр.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

как играть в тысячу вдвоем — Как играть в 1000 — 2 ответа

Наш сайт cfj.vintage-kovka.ru не занимается организацией азартных игр на деньги, не принимает платежей от пользователей и не выплачивает выигрыши. Сайт относит информационный характер и не является публичной офертой.На нашем сайте представлен рейтинг лучших лицензионных онлайн казино. Мы постарались для Вас составить рейтинг на основе своего опыта, бонусной системы и отзывов других игроков.
РЕЙТИНГ КАЗИНО ОНЛАЙН 2017

ВУЛКАН ПЛАТИНУМ

 

Получили бонус 1299 чел.
  • Слотов: 410
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 417
  • Отдача: 98.6%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту
  • Фриспины: 10 бесплатных ставок для выигрыша с первых минут + 250 баллов + удвоение баллов
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить удвоение депозитов и дополнительные спины.
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1090 чел.
  • Слотов: 403
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 410
  • Отдача: 98.2%
  • Бонус к депозиту: 200% на каждый депозит
  • Фриспины: Еженедельные бонусы
  • Кэшбэк: Еженедельный кэшбэк 10%
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

ВУЛКАН СТАРС

 

Получили бонус 1120 чел.
  • Слотов: 403
  • Рулеток: 8
  • Лицензия: Novomatic, Igrosoft, NetEnt, WMS Gaming, видеопокер, рулетка, карточные игры
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 411
  • Отдача: 97.6%
  • Бонус к депозиту: 150% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: Еженедельные бонусы
  • Доп бонус: Регистрируясь по ссылке ниже, Вы в любое время можете написать в чат поддержки и попросить бонусы.
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "JoyCasino"

 

Получили бонус 296 чел.
  • Слотов: >1000
  • Рулеток: 20
  • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: 30 фриспинов
  • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "Casino X"

 

Получили бонус 301 чел.
  • Слотов: >1000
  • Рулеток: 20
  • Лицензия: Microgaming, ELK, Yggdrasil, Netent, Rival, Quickspin, Novomatic, GamePlay, Genesis, PlaynGo. Foxium, Playson, NextGen и др.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего >1000
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 200% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: 200 фриспинов
  • Доп бонус: Вы всегда можете написать в онлайн чат или на почту казино и попросить бездепозитный бонус или получить бонус к депозиту в виде фриспинов или бонус к пополнению.
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 1055 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот HotSafari по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Получили бонус 593 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Казино "YoYocasino"

 

Получили бонус 370 чел.
  • Слотов: 956
  • Рулеток: 7
  • Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin.
  • Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963
  • Отдача: 98%
  • Бонус к депозиту: 100% к депозиту за простую регистрацию
  • Фриспины: От 20 до 50 фриспинов
  • Доп бонус: 20FS слот Hercules по промо-коду: FREE. Для активации фриспинов, перейдите по специальной ссылке, ниже "ПОЛУЧИТЬ БОНУС" зарегистрируйтесь и для получения бонуса напишите в чате тех. поддержки промо-код: FREE
Бонус : АКТИВЕН ДО 02.11.17

ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Как играть в Minecraft вдвоем (втроем-вчетвером! Если захотите.)

Xbox: как играть вдвоем?

Тысяча относится к играм, так называемого, преферансного типа, то есть процесс розыгрыша раунда предусматривает процесс торговли. Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен выиграть торги за прикуп и достичь планки в 1001 очков (то есть набрать всего 121 очко). Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым.

Карточная игра тысяча, французский марьяж, правила игры:

  • Как играть в 1000 вдвоем. Правила игры в 1000
  • Проигравший, если играют двое, и второй после победителя, если играют три или четыре человека, хотя и проигрывают, но ничего не теряют.
  • Ну собственно сабж. Приобрел консоль сразу с двумя геймпадами с целью играть дома с друзьями и семьей на одном большом телевизоре. Какие на данный.
  • Хотите поиграть в Тысячу онлайн бесплатно с живым человеком или компьютером? Здесь можно без регистрации играть в 1000 с живыми игроками - реальными людьми.
  • Подскажите как нам поиграть друг против друга в покер на деньги.

Игра тысяча вдвоем правила

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), либо последняя карта не оказалась в прикупе (при игре вчетвером), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков (термин «бардак на столе») и карты переходят к следующему игроку для раздачи на игру. При игре вчетвером сдающий («сидящий на прикупе») не принимает участия в игре, и потому автоматически получает заранее оговоренное количество очков: В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Если вы планируете неоднократно играть в тысячу онлайн бесплатно, лучше предварительно выучить правила и учесть все важные нюансы. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного &ndash в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков. При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. «Темнить» можно только до того момента когда кто-либо из игроков не посмотрит свои карты, поэтому «тёмная» обычно объявляется либо в процессе раздачи, либо непосредственно перед её началом. Расписывать при игре втемную можно, но соперники получают не по 60 (как обычно), а по 120 очков. На нашем сайте вы можете поиграть в Тысячу как с компьютером, так и с живыми реальными игроками со всего мира, а так же скачать специальное приложение на компьютер. Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он «слетает с бочки», то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова «влезть на бочку» (набрать 880 очков). Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Как играть в покер вдвоем:

Особенностью игры является использование так называемых марьяжей (король и дама одной масти), которые позволяют назначать ( захвалить ) козырную масть. Но правила остаются такими же: те же хваленки , та же стоимость карт, та же бочка (игра после 900 очков). Если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответственно, козырей не происходит. Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону). Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда обязан набирать в партии 100 очков ( сидящий на сотне ), если никто из противников не перекупил это право.

cfj.vintage-kovka.ru

Как играть в «тысячу» вдвоем 🚩 Скачать Карточная игра 1000 играть с компьютером 🚩 Настольные игры

Вам понадобится

  • - собственный сервер
  • - сетевой кабель
  • - особые плагины
  • - программа Hamachi

Инструкция

Для организации такой игры для вас возможно несколько вариантов. Самый доступный - создать собственный сервер (а затем просто сообщить другу его IP - к слову, таким же образом можно допустить туда фактически любое число приятелей). Для начала скачайте установочный файл на сервер с любого посвященного плагинам и софту для Minecraft ресурса (к примеру, Bukkit).

Сделайте на рабочем столе своего компьютера папку для будущей игровой площадки. Создайте в ней текстовый документ и скопируйте туда из конфигурационного файла инсталляционной программы строку с настройками для 32- либо 64-битной системы (в зависимости от технических характеристик вашей версии Windows), вставив их между буквой C и точкой перед расширением jar. В появившемся окне нажмите «Да». Пересохраните текстовый файл под именем Start.bat (исходник затем удалите) и запустите его. Начнет генерироваться сервер и мир на нем.

Произведите нужные настройки на сервере. Затем запустите свой Minecraft, выберите там опцию Add server и в открывшихся строчках впишите имя своей будущей игровой площадки и ее IP. Дабы узнать последний, в пусковом меню компьютера найдите строку "Выполнить" (если у вас XP) или же "Файлы и папки" (для Windows 7). Там впишите cmd, а на открывшейся консоли введите ipconfig и нажмите Enter. Скопируйте открывшийся там адрес (тот, через который работает Интернет) в вышеуказанную строку меню «Майнкрафта».

Однако это будет не тот IP, что понадобится вашему другу для входа на ваш сервер. Дабы узнать нужную комбинацию цифр, зайдите на соответствующий ресурс по идентификации сетевых адресов (например, www.2p.ru), жмите клавишу ввода, и вам останется лишь скопировать и передать другу высветившийся набор символов.

Если вы не желаете возиться с созданием сервера, приобретите сетевой кабель, который физически соединит ваши с приятелем компьютеры. Откройте свой «Майнкрафт», дождитесь создания там нового игрового мира, затем нажмите Esc, а в появившемся после этого меню выберите опцию «Открыть для сети». Поменяйте настройки геймплея на свое усмотрение, разрешите соответствующей кнопкой на экране сетевой доступ. Затем еще раз запустите Minecraft (не закрывая предыдущий), зайдите туда под другим никнеймом, выберите игру по сети, перепишите высветившийся при этом IP и после сообщите его приятелю.

Вы сможете играть на пару с другом по локальной сети даже без кабеля, если установите бесплатную программу Hamachi. Скачайте ее инсталлятор (равно как и установочный файл для сервера), запустите его. Перепишите высветившийся IP, затем нажмите на кнопку, запускающую процесс создания новой сети, и впишите в поле ее идентификатора собственный ник, введите пароль и щелкните по надписи «Создать».

Распакуйте архив с сервером, запустите файл Start, соответствующий разрядности вашей операционной системы, откройте server.properties и впишите там в строке с motd после «равно» тот ник, что был указан при создании сети в Hamachi. Запустите данную программу, создайте через нее сервер и введите при этом ранее сохраненный IP. Сообщите его другу вместе с паролем. Включите игру и наслаждайтесь ею на пару.

Обратите внимание

Если у вас имеется приставка (например, Xbox), можете попытаться сразиться с приятелем в «Майнкрафт» и там. Вам понадобится телевизор с высоким разрешением экрана или кабель hdmi. Подключите два джойстика, с одного из них зайдите в игру под своим ником. Поменяйте одну из установок в ней с play1 на play2. На втором джойстике нажмите кнопку «Старт», введите игровой ник приятеля. Если все выполнено правильно, экран окажется разделенным пополам - для каждого из игроков.

Полезный совет

Для остановки своего сервера, когда работаете с его консолью, перед выходом из нее вводите в нижней строке команду stop. Простое закрытие путем нажатия на «крестик» в верхнем правом углу может привести к печальным последствиям в виде некорректной работы игровой площадки вплоть до исчезновения карты.

Источники:

  • Несколько вариантов организации парной игры

www.kakprosto.ru


Смотрите также